Приложения
Приложение №9 «Таргетинговая реклама ВКонтакте: геотаргетинг по Санкт-Петербургу* + возраст»
В приложении №9/0 представлена инструкция по созданию
РК.


Интересы и группы интересов не вводим, т.к. это сужает аудиторию.
Также не сужаем ЦА дополнительными параметрами.
Выбираем – Ограничение показов:

Попробуем спрогнозировать результат. Представим, что Средняя конверсия в заказ – 9 %.
Чтобы определить ПРИМЕРНЫЙ CTR, запустила тестовую РК со ставкой за показы 0,7 р. Реклама откручилась медленно. Однако мы можем апеллировать этим значением в 0,028% для прогноза.
Успешный арбитраж — это постоянный мониторинг и анализ рекламных кампаний.
CTR (Click-through rate) — процентное отношение количества кликов к показам.
CTR=(Количество кликов/Количество показов)*100%
CR или показатель конверсии — один из ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Он позволяет оценить, сколько человек, перешедших на лендинг, совершили целевое действие.
CR = CCT/TV*100%
где ССТ — количество человек, совершивших целевое действие;
TV — общее число посетителей целевой страницы.
EPC (Earning per click) — средняя прибыль с клика. Данный показатель является одним из ключевых при выборе оффера: по нему можно заранее оценить, достаточно ли высока конверсия для данного оффера.
EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100
Ratio (ратио) — соотношение количества кликов к числу конверсий. Например, 1:10, 1:100, 1:1000. Логично, что чем меньше кликов приходится на одну конверсию, тем лучше для арбитражника.
ROI = ( Доход − Затраты ) / Затраты × 100%.
ROI — один из основных показателей в арбитраже, так как именно он показывает доходность или убыточность проведенной рекламной кампании. Если ROI больше нуля, значит, ваша РК была эффективной, и вы вышли в плюс. Если меньше — что ж, вам не повезло, ваши деньги ушли «в пельменную» :(. ROI может быть и нулевым. Это означает, что сумма потраченных вами средств оказалась равна выплаченному вознаграждению.
Approve rate (процент аппрува) — показывает, какая доля заявок из общего количества была подтверждена (заппрувлена). Рассчитывается по формуле:
Approve rate = (Количество принятых заявок / Общее количество заявок)*100%.

Таблица просчета эффективности РК
максимально рекомендованная цена | охват | выставленная цена | охват аудитории | |||
клик | 46 | 198 000 | 10 | 43 402 | клик | |
показ | 10 | 198 000 | 3 | 57 614 | показ | |
CTR переходов | 0 | |||||
конверсия в заказ | 9% | |||||
минимальный заказ | 500 | |||||
охват при выставленной ставке | кол-во переходов | бюджет РК | кол-во заказов | доход | цена 1 покупателя | |
клик | 43 402 | 1 128 | 11 284 | 101 | 50 780 | 111 |
показы | 280 4000 | 1 497 | 17 284 | 134 | 67 408 | 128 |
Вывод: Занижая рекомендованную цену, мы снижаем и охват РК.
На первый взгляд выгоднее РК по кликам. Можно протестировать запуск по еще меньшей цене за клик, можно – по уменьшенной цене за показы.
Спрогнозировать показатели РК можно по таблице: