Приложение №9 ВКонтакте: геотаргетинг по Санкт-Петербургу* + возраст» - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
Приложения
Приложение №9 «Таргетинговая реклама ВКонтакте: геотаргетинг по Санкт-Петербургу*  + возраст»
В приложении №9/0 представлена инструкция по созданию РК.

Интересы и группы интересов не вводим, т.к. это сужает аудиторию.
 
Также не сужаем ЦА дополнительными параметрами.
Выбираем – Ограничение показов:

Попробуем спрогнозировать результат. Представим, что Средняя конверсия в заказ – 9 %.
 
Чтобы определить ПРИМЕРНЫЙ CTR, запустила тестовую РК со ставкой за показы 0,7 р. Реклама откручилась медленно. Однако мы можем апеллировать этим значением в 0,028% для прогноза.
Успешный арбитраж — это постоянный мониторинг и анализ рекламных кампаний.
CTR (Click-through rate) — процентное отношение количества кликов к показам.
CTR=(Количество кликов/Количество показов)*100%
CR или показатель конверсии — один из ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Он позволяет оценить, сколько человек, перешедших на лендинг, совершили целевое действие.
CR = CCT/TV*100%
где ССТ — количество человек, совершивших целевое действие;
TV — общее число посетителей целевой страницы.
EPC (Earning per click) — средняя прибыль с клика. Данный показатель является одним из ключевых при выборе оффера: по нему можно заранее оценить, достаточно ли высока конверсия для данного оффера.  
EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100
Ratio (ратио) — соотношение количества кликов к числу конверсий. Например, 1:10, 1:100, 1:1000. Логично, что чем меньше кликов приходится на одну конверсию, тем лучше для арбитражника.  
ROI = ( Доход − Затраты ) / Затраты × 100%.
ROI — один из основных показателей в арбитраже, так как именно он показывает доходность или убыточность проведенной рекламной кампании. Если ROI больше нуля, значит, ваша РК была эффективной, и вы вышли в плюс. Если меньше — что ж, вам не повезло, ваши деньги ушли «в пельменную» :(.  ROI может быть и нулевым. Это означает, что сумма потраченных вами средств оказалась равна выплаченному вознаграждению.
Approve rate (процент аппрува) — показывает, какая доля заявок из общего количества была подтверждена (заппрувлена). Рассчитывается по формуле:
Approve rate = (Количество принятых заявок / Общее количество заявок)*100%.

Таблица просчета эффективности РК

  максимально рекомендованная цена
  охват
  выставленная цена
  охват аудитории


  клик
46198 0001043 402
клик

  показ
10198 000357 614
показ

  CTR переходов
0




  конверсия в заказ
9%




  минимальный заказ
500




     охват при выставленной ставке   кол-во переходов   бюджет   РК   кол-во заказов
  доход
  цена 1 покупателя
  клик 43 4021 12811 28410150 780111
показы
280 40001 49717 28413467 408128
Вывод: Занижая рекомендованную цену, мы снижаем и охват РК.
 
На первый взгляд выгоднее РК по кликам. Можно протестировать запуск по еще меньшей цене за клик, можно – по уменьшенной цене за показы.
 
Спрогнозировать показатели РК можно по таблице:
2018
Назад к содержимому