Конкуренты
Основные факторы
конкуренции
Выделим
5 наиболее важных критериев выбора.
Критерий
1 – не мимо: (1) сайт работает (2) компания предоставляет комплексные
услуги. Сайты, которые не работают, – сразу мимо. Сайты без комплексных услуг– не конкуренты.
Критерий
2 –- Удобство заказа.
Дмитрий
хочет сделать хорошо обдуманный заказ с пониманием и выбором объема услуг. Он
не будет звонить, пока не убедится в сочетании цены и качества. На сайте должен
быть прайс и возможность предварительного расчета затрат (1) Возможно, находясь
в пробке, он совершит поиск и ознакомится
сайтом, который удобно просматривать с телефона/планшета
--->Адаптированность сайта под мобильное устройство (2). Ему должно быть
интуитивно понятно, как заказать, оплатить (2).
Критерий
3 – Меню.
Дмитрий
хочет технических и маркетинговых новинок: перечень возможных
вариантов должен быть более 10 наименований, но для его удобства от должен быть
понятно систематизирован по категориям (1).
Даже совершая покупку через сайт, хочет видеть, что заказывает. Портофилио должно
быть реальным, качественным и понятным (2).
Хочет
понимать, из чего состоит комплексное предложение, поэтому должно быть описание
состава комплексных услуг(3).
Хочет
видеть в меню маркетинговые решения и их стоимость, которые принесут нужный
эффект (Воронка продаж, рассылки, YouTube, и пр.) (4)
Этот пункт не принципиален при выборе, но в глазах Дмитрия этот пункт будет иметь преимущество.
Хочет
видеть реальные отзывы клиентов, возможность увидеть их сайты (для связи, к
примеру) (5)
Критерий
4 – Цена.
Хочет получить ровно то, за что платит. Ему важно видеть за
какое количество услуг указана цена (1) и понимать, какие скидки он получит
заказывая комплексные услуги (2).
Критерий
5 – Сроки и оплата.
Указаны
сроки выполнения работ (1)? Дмитрий не доверяет сайтам, на которых нет
реквизитов. (2).