Формирование KPI. Цель для бизнеса - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
УТП и KPI сайта
Формирование KPI. Ключевые показатели эффективности
 Цель для бизнеса
Цель для бизнеса - через два месяца выйти на объем продаж клиентам, пришедшим с сайта, в размере 700 000 руб. в месяц.
При среднем чеке 500 руб. – это 1400 заказов в месяц.
Конверсия из посещения сайта в заказ (по данным Яндекс-метрики, конверсии) – 9,05%. Следовательно, цель для сайта – увеличение получения трафика до 15 500 визитов. Именно визитов, а не посетителей, т.к. компания нацелена на превращение клиентов в постоянных: один и тот же человек в идеале может приходить на сайт каждый день в обед и вечером и совершать заказ. Учитывая, что в среднем на 1 посетителя приходится 1,6 визитов, то примерное кол-во посетителей – 9 700 в месяц.
Достижение цели – через 3 месяца.
Цели вполне достижимы, так как в настоящий момент основной трафик на сайте (55 %) – из органического поиска.
Можно увеличить трафик за счет:
1) из соц.сетей (на данный момент 5,47 %) за счет таргетинговой рекламы, рекламы в Инстаграм, постов в вк группе Япономании, рекламных постов в группах вк по г. Кирову и пр.
2) с сайтов-партнеров, на которых размещаются ссылки на АлкоДизайн в медийном и текстовом виде (платное размещение). В среднем – это 15 % трафика.
3) контекстная реклама на Google AdWords + КМС, Яндекс Директ + РСЯ. Проработка контекстной рекламы и увеличение доли трафика (на данный момент 7,26 %)
4) ретаргетинговая реклама (для возврата клиентов).
Все ссылки размещать с utm-метками, чтобы можно было отслеживать основные показатели рекламы и ее эффективности.
Микро-конверсия
Количество
Временной интервал
Посещение страницы корзины + оформление заказа
https://www.alkodesign.ru/stoimost-prodvijeniya-sayta/
Положив товар в корзину, посетитель может перейти в этот раздел, чтобы посмотреть состав корзины или оформить заказ. Учитываем, что посещение этой страницы 1 посетителем за 1 заказ может быть не единичным + при оформлении заказа могут быть отказы. Уровень конверсии на данный момент по достижению этой цели– 12 %.
Через 1 месяц: не менее 1260 посещений в мес.
Через 2 месяца: не менее 1620.
Через 3 месяца: не менее 1860.
3 мес.
Стоимость контекстной рекламы
https://www.alkodesign.ru/stoimost-kontekstnoy-reklamyi/
В идеале – каждый целевой посетитель. Убирая нецелевой трафик, случайных посетителей, повторно зашедших посетителей и другие нетранзакционные случаи, установим разумное значение в 30% от числа посетителей:
Через 1 месяц: не менее 1950 посещений в мес.
Через 2 месяца: не менее 2520.
Через 3 месяца: не менее 2910.
в месяц
Посещение страницы «Цены» https://www.alkodesign.ru/prices/
Важный момент, потому что, если после этого много пользователей уходит с сайта, есть повод задуматься и провести мониторинг условий доставки у конкурентов.
Информация по цене, как правило, меняется нечасто. Если посетители уже заказывали у нас, они не будут просматривать этот пункт. Однако все новые целевые посетители заинтересованы в этом.
Установим значение конверсии в 5% от общего числа посетителей:
Через 1 месяц: не менее 320 посещений в мес.
Через 2 месяца: не менее 420.
Через 3 месяца: не менее 480
в месяц
Клик на кнопку «Скачать книгу»
Относим этот пункт в микро-конверсиям, т.к. это только средство в получении заказов. Т.к. этот пункт интересен новым посетителям только 1 раз (или приложение установлено, или отказ от установки), то его значение поставим на данный момент – 1% от числа посетителей.
Через 1 месяц: около 65 кликов в мес.
Через 2 месяца: около 80.
Через 3 месяца: около 95.
в месяц
Клик на кнопку в шапку сайта на маленькие иконки для загрузки приложений под iOS или Android
Аналогично пункту выше, однако конверсия будет ниже (как минимум потому что посетителя делятся грубо на 2 категории по мобильным платформам).
Поставим значения – по 0,5% от числа посетителей.
Через 1 месяц: около 30 кликов в мес.
Через 2 месяца: около 40.
Через 3 месяца: около 45.
в месяц
Клик на группу ВКонтакте
В таком деле, как заказ сайта, люди уделяют внимание отзывам людей, их отношением к компании. Одним из таких критериев является группа компании в соц.сетях. По ним можно понять, сколько людей состоят в группе (скорее всего, им понравился заказ), какая там активность, какие отзывы. Установим значение конверсии – не более 1% от числа посетителей для вк и 0,5 % для Инстаграм. Увеличение подписчиков в группе нормировать не будем, т.к. это должно вестись другими средствами.
Через 1 месяц: не менее 65 кликов в мес. в вк, не менее 30 кликов в мес. Для Инстаграм
Через 2 месяца: не менее 80 в вк, 40 – для инстаграм.
Через 3 месяца: не менее 95 в вк 45 – для инстаграм.
в месяц
2018
Назад к содержимому