УТП и KPI сайта
Формирование KPI. Ключевые показатели эффективности
Цель для бизнеса
Цель для бизнеса - через два месяца выйти на объем продаж клиентам, пришедшим с сайта, в размере 700 000 руб. в месяц.
При среднем чеке 500 руб. – это 1400 заказов в месяц.
Конверсия из посещения сайта в заказ (по данным Яндекс-метрики, конверсии) – 9,05%. Следовательно, цель для сайта – увеличение получения трафика до 15 500 визитов. Именно визитов, а не посетителей, т.к. компания нацелена на превращение клиентов в постоянных: один и тот же человек в идеале может приходить на сайт каждый день в обед и вечером и совершать заказ. Учитывая, что в среднем на 1 посетителя приходится 1,6 визитов, то примерное кол-во посетителей – 9 700 в месяц.
Достижение цели – через 3 месяца.
Цели вполне достижимы, так как в настоящий момент основной трафик на сайте (55 %) – из органического поиска.
Можно увеличить трафик за счет:
1) из соц.сетей (на данный момент 5,47 %) за счет таргетинговой рекламы, рекламы в Инстаграм, постов в вк группе Япономании, рекламных постов в группах вк по г. Кирову и пр.
2) с сайтов-партнеров, на которых размещаются ссылки на АлкоДизайн в медийном и текстовом виде (платное размещение). В среднем – это 15 % трафика.
3) контекстная реклама на Google AdWords + КМС, Яндекс Директ + РСЯ. Проработка контекстной рекламы и увеличение доли трафика (на данный момент 7,26 %)
4) ретаргетинговая реклама (для возврата клиентов).
Все ссылки размещать с utm-метками, чтобы можно было отслеживать основные показатели рекламы и ее эффективности. 


Микро-конверсия | Количество | Временной интервал |
Посещение страницы корзины + оформление заказа
https://www.alkodesign.ru/stoimost-prodvijeniya-sayta/ | Положив товар в корзину, посетитель может перейти в
этот раздел, чтобы посмотреть состав корзины или оформить заказ. Учитываем, что
посещение этой страницы 1 посетителем за 1 заказ может быть не единичным + при
оформлении заказа могут быть отказы. Уровень конверсии на данный момент по
достижению этой цели– 12 %.
Через 1 месяц: не менее 1260 посещений в мес.
Через 2 месяца: не менее 1620.
Через 3 месяца: не менее 1860. | 3 мес. |
Стоимость контекстной рекламы
https://www.alkodesign.ru/stoimost-kontekstnoy-reklamyi/ | В идеале – каждый целевой посетитель. Убирая нецелевой
трафик, случайных посетителей, повторно зашедших посетителей и другие
нетранзакционные случаи, установим разумное значение в 30% от числа
посетителей:
Через 1 месяц: не менее 1950 посещений в мес.
Через 2 месяца: не менее 2520.
Через 3 месяца: не менее 2910. | в месяц |
Посещение страницы «Цены» https://www.alkodesign.ru/prices/
Важный момент, потому что, если после этого много пользователей уходит с
сайта, есть повод задуматься и провести мониторинг условий доставки у
конкурентов. | Информация по цене, как правило, меняется нечасто.
Если посетители уже заказывали у нас, они не будут просматривать этот пункт.
Однако все новые целевые посетители заинтересованы в этом.
Установим значение конверсии в 5% от общего числа
посетителей:
Через 1 месяц: не менее 320 посещений в мес.
Через 2 месяца: не менее 420.
Через 3 месяца: не менее 480 | в месяц |
Клик на кнопку «Скачать книгу» | Относим этот пункт в микро-конверсиям, т.к. это только
средство в получении заказов. Т.к. этот пункт интересен новым посетителям
только 1 раз (или приложение установлено, или отказ от установки), то его
значение поставим на данный момент – 1% от числа посетителей.
Через 1 месяц: около 65 кликов в мес.
Через 2 месяца: около 80.
Через 3 месяца: около 95. | в месяц |
Клик на кнопку в шапку сайта на маленькие иконки
для загрузки приложений под iOS или Android | Аналогично пункту выше, однако конверсия будет ниже
(как минимум потому что посетителя делятся грубо на 2 категории по мобильным
платформам).
Поставим значения – по 0,5% от числа посетителей.
Через 1 месяц: около 30 кликов в мес.
Через 2 месяца: около 40.
Через 3 месяца: около 45. | в месяц |
Клик на группу ВКонтакте | В таком деле, как заказ сайта, люди уделяют внимание
отзывам людей, их отношением к компании. Одним из таких критериев является
группа компании в соц.сетях. По ним можно понять, сколько людей состоят в
группе (скорее всего, им понравился заказ), какая там активность, какие отзывы.
Установим значение конверсии – не более 1% от числа посетителей для вк и 0,5 %
для Инстаграм. Увеличение подписчиков в группе нормировать не будем, т.к. это
должно вестись другими средствами.
Через 1 месяц: не менее 65 кликов в мес. в вк, не
менее 30 кликов в мес. Для Инстаграм
Через 2 месяца: не менее 80 в вк, 40 – для инстаграм.
Через 3 месяца: не менее 95 в вк 45 – для инстаграм. | в месяц |