Юзабилити. Анализ гипотез
Гипотеза 1: Необходимо добавить оффер и дискриптор в шапку сайта, и раздел с описанием принципа работы с физическими и юридическими лицами.
С помощью дискриптора потребитель сразу решает для себя: верить или не верить. Современный потребитель пристрастно изучает качество предлагаемой продукции, наступила новая эпоха, эпоха грустного и напуганного потребителя. Он следит, кому и за что платит каждый рубль и не доверяет рекламе. На сайте сразу под логотипом компании, необходимо четко информировать клиента о предоставляемых услугах. Обобщенное описание услуг, которые предлагает компания должно давать ответы на вопросы, чем компания занимается, для кого и где. Полюс добавить преимущества перед конкурентами.
Пример:
Создаем сайты по Новейшим технологиям. Заботливая поддержка. Гарантия 99,9% регулярных прибылей.
Оффер необходим для привлечения. Специальное предложение.
Примеры:
- Экономьте до 60% на создании сайта без потери качества.
- При заказе двух сайтов панорама бесплатно
- Зарегистрируйтесь до истечения таймера, и получите VIP-сопровождение
- Закажите у нас сайт и получите 5 000 рублей на рекламу.
- Увеличим продажи на 50% - для Вас комплексное обслуживание.
Раздел с описанием принципа работы с физическими и юридическими лицами должен иметь примеры договоров и способы оплаты.
Гипотеза 2: Добавив адрес в шапку и подвал, студия добьется доверия.
Совершенно очевидно, что потребитель хочет видеть с кем он имеет дело и где это находится.
Гипотеза 3: Цена услуг должна быть доступна с 1-й страницы сайта.
Каждый покупатель стремится узнать цену продукта, прежде чем принять решение о его покупке.
У многих из них ограничен бюджет, поэтому они не смогут принять решение о заказе, не зная цену.
После нескольких демонстраций реальных примеров сайтов, необходимо разместить ряд отзывов довольных покупателей, а ниже список услуг повышенного спроса в таблице, сравнительно с несколькими конкурентами, далее- скачать полный прайс или перейти на страницу Подробнее.
Кроме того, не опытный потребитель будет растерян от странного для него разброса цен. Необходимо объяснить чем отличается сайт за 1 500 рублей и сайт за 450 000 (SEO. маркетинг, интерактивность, индивидуальный дизайн и т.д.).
Пример:
Сравните наши цены с расценками у конкурентов | |||||
Веб студия | Наши цены | Цены конкурента | Цены конкурента | Цены конкурента | Цены конкурента |
Пример выполенного сайта | |||||
Цена за создание сайта | 450 000 - 800 000 рублей | 500 000 - 2 000 000 рублей | 900 000 — 1 500 000 рублей | 500 000 — 600 000 рублей | 1 500 рублей |
Пример выполенного сайта | |||||
Цена за создание сайта | 250 000 - 400 000 рублей | 500 000- 5 000 000 рублей | 300 000 — 600 000 рублей | 700 000 — 6 000 000 рублей | 3 350 рублей |
Гипотеза 4: Доработать раздел о профессионализме и сделать его более понятным для рядового пользователя
Необходимо упростить для понимания важнейшие процессы, нужные для продающего сайта. Именно здесь должно прийти понимание, что просто сайт - это одинокая пустая комната, в которую никто не заходит. И почему необходимо заплатить, чтобы появилась толпа гостей. И что именно АлкоДизайн умеет организовать бесценный поток постоянных клиентов. Меньше похвальбы и больше ценностей для заказчика.
Гипотеза 5: Разработать скидки, акции, бонусы для комплексных заказов.
Необходимо разработать и применить магниты. С ними клиент станет более лояльным.
Гипотеза 6: Данные о реквизитах перенести в раздел о компании. Добавить банковские реквизиты и способы оплаты
Расположение юридической информации в разделе "Контакты" да еще в самом низу, производит странное впечатление, снижает статус.
Гипотеза 7: Доработать раздел с ценами и сделать его более гибким для пользователя. Заказчик должен понимать сколько и за что он платит. Кроме того, необходимо указать сроки выполнения работ.
Создать полный подробный прайс на услуги, который можно скачать. Кроме того, нужны несколько примеров сайтов с их стоимостью.Заказчик должен четко видеть, что он может получить, заплатив конкретную сумму.
Возможно стоит сделать страницу с наглядным примером возрастания цены от выполненных работ в картинках с анимацией:
- Разработка макета = цена
- Разработка макета + html = цена
- Разработка макета + html + копирайтинг = цена
- Разработка макета + html + копирайтинг + форма связи = цена
- Разработка макета + html + копирайтинг + форма связи + SEO = цена
И т.п.
Сроки важны всегда и всем. Важный пункт к доверию и заказу.
Гипотеза №8 Обеспечить работу форм обратного звонка и связи
Ну что тут скажешь... Сапожник без сапог. Нет связи - нет клиента.
Добавить грамотную форму связи.
Можно использовать Огненный онлайн чат envybox.io