Поисковая реклама - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
Инструменты привлечения
Поисковая реклама
Создадим рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Рекламируемые продукты – создание сайтов, продвижение сайтов и контекстная реклама. Готовая рекламная кампания – в файле в формате .XLS и прикреплена в  приложении к дипломной работе.
Этапы создания РК в поиске
1. Создаем новую кампанию "Тестовая поисковая АлкоДизайн"



2. Дата - не изменяем, Временной таргетинг, пока оставляем круглосуточно.
3. География - Санкт-Петербург и область
4. Оставляем Расширенный географический таргетинг для охвата целевых запросов из других регионов. Расширенный географический таргетинг позволяет показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.


5. Стратегию показов - выбираем "Только в поиске"


6. Чтобы определиться со ставками, проведем примерную Оценку бюджета. Уточняем регион и вставляем наши основные ключевые фразы.



Получаем прогноз:

6, Так как РК у нас тестовая и мы пока не знаем какие ключи и объявления хорошо сработают, выбираем 20 295,70 руб
руб. с ориентацией на объём трафика 62. Это примерно 676 рублей в день. Возвращаемся к нашей РК и в Стратегии показов выбираем "Ручное управление ставками - Дневной бюджет - 676 - в режиме распределенный (равномерный показ в течении выбранного времени


7. Переходим к корректировке ставок: Уменьшаем мобильную рекламу на 50%, исключаем всех младше 18, 24-х и старше 55 лет. Видеодополнения тоже пока сокращаем на 50%






Наш итог:

8. Ставим птичку - нет смысла показывать рекламу, если нет возможности перейти на сайт:


9. Заполняем визитку, эти данные будут видны в поиске во всех объявлениях кампании, переводим в позицию ДА





10. Добавляем счетчик Метрики


11. Следущее окошко оставляем без птички, т.к. пока не пользуемся данной системой (Отслеживать результаты рекламных кампаний в Директе можно при помощи внешних систем статистики, таких как Openstat и LiveInternet. Для этого в ссылку объявления добавляется специальный параметр — метка)


12. Далее заходим в "Специальные настройки" и выставляем птичку: Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок (отключить учет конкурирующих объявлений, которые автоматически остановлены временным таргетингом в момент просмотра и редактирования вами ставок.)

13. Если в контекстной рекламе, мы не используем минус-фразы, то в поисковой рекламе, это обязательный пункт для отсеивания нецелевых кликов.
Минус-слова и минус-фразы для всей кампании, вносятся в пункте "Специальные настройки". Кроме того, можно дополнять минусы в группах объявлений. Подробно можно узнать здесь



Работа с минус-словами
Для сбора ключевых слов, переходим wordstat.yandex.ru
Вставляем в поиск первую из наших фраз: где лучше заказать сайт и добавляем из ПРАВОЙ колонки подходящие фразы. Так поступаем с каждой из наших фраз.


После тщательного подбора, у нас получился неплохой охват: 756 005 запросов. Это охват ключей для поисковой рекламы. Копируем список с часточностью в Exel и сохраняем.
Однако, для сбора минусов, каждую из этих фраз мы должны проверить. Очищаем список, вводим каждую фразу и добавляем все фразы теперь из ЛЕВОГО списка.


Для сбора минусов, каждую из этих фраз мы должны проверить.
Очищаем список сохраненных ключей слева, вводим в поиска каждую фразу заново и добавляем все фразы теперь и из ЛЕВОГО списка и из ПРАВОГО..


В итоге, получаем 975 фраз с охватом 17 183 441 запросов.

Теперь необходимо отсортировать минусы. Для этого переходим сюда: Генератор минус слов
Копируем список минус-слов БЕЗ ЧАСТОЧНОСТИ в окошко "Ваши запросы" и начинаем сбор минус слов. В получившемся правом списке, кликаем по словам, которые не подходят нашей теме.


В РЕЗУЛЬТАТЕ СОРТИРОВКИ, У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ 321 РАБОЧИХ КЛЮЧЕЙ И 329 МИНУСОВ.
Копируем и сохраеяем.
Возвращаемся к нашей рекламной кампании и вставляем минусы


14. Отменяем Дополнительные ревалентные фразы. (Дополнительные релевантные фразы — это ключевые фразы, которые автоматически добавляются к тем, которые задал рекламодатель. )



15. Нажимаем "Дальше" и переходим к созданию 1-й Группы обьявлений, назовем "Заказать сайт"



16. Сортируем наши ключевые фразы и используем для этой группы объявлений только горячие ключи. Не забываем, что в поиске (в отличие от РСЯ) идет отображение по конкретным ключевым фразам. Поэтому заголовки и тексты обязательно должны включать выбранные нами ключи. Заполняем два заголовка, текст, быстрые ссылки, уточнения, ключи.


Делаем корректировку ставок, для начального теста по минимуму.



2018
Назад к содержимому