SMM Общая стратегия - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
Инструменты удержания
SMM Общая стратегия
АлкоДизайн велутся: группа ВКонтакте и страница в Инстаграм.
Интересные тексты и увлекательные материалы, инфографика, комментарии экспертов – все должно быть направлено на достижение общей цели. Условно можно разделить весь контент на 2 группы:
 
Для разогрева (посты по «болям» целевой аудитории, инфографика, инструкция и пр.);
 
Для выбора веб-студии (отзывы, рекомендации, обзоры, ролики по приготовлению).

Работа с негативом. Если обращаются с жалобой, то худшее, что можно сделать – удалить ее. На вас обиделись, но еще готовы к диалогу. Вы отказываете в этом диалоге.  Следующее действие еще сильнее обиженного на вас – поделиться негативом везде. И эту запись вы уже удалить не сможете. Работайте с жалобами, превращая их позитив.

Не реклама, а польза. Если бы в вашей личной ленте от кого-то из ваших друзей шла только реклама, то что бы вы сделали? Если каждое ваше сообщение – реклама, то и группа неинтересна, а вовлеченность очень маленькая. Следуйте правилу Парето 80/20: на каждые 80 % полезного и интересного контента, 20 % постов, продвигающих ваши товары и услуги.

На каждую соц.сеть – свой контент. Дублировать посты в Вк и Фб допустимо. Но абсолютно другой план постов должен быть в Инстаграм. Не мусорим хэштегами.

Паблики для размещения на биржах органической рекламы
Найдем паблики для размещения на биржах органической рекламы через vk.com/exchange или sociate.ru.
АлкоДизайн работает по всей России.
 

Вконтакте: "Бизнес идеи" 524 079 подписчика охват рекламы 3 954 человек). Стоимость размещения: 567 р.
Smart Money|Бизнес журнал 1 705 974 подписчика охват рекламы 7 756 человек). Стоимость размещения: 1 416 р. р.
"Малый бизнес" 250 656 подписчика охват рекламы 3 954 человек). Стоимость размещения: 567 р.


2018
Назад к содержимому