Инструменты удержания
SMM Общая стратегия
АлкоДизайн велутся: группа ВКонтакте и страница в Инстаграм.
Интересные тексты и увлекательные материалы, инфографика, комментарии экспертов – все должно быть направлено на достижение общей цели. Условно можно разделить весь контент на 2 группы:
Для разогрева (посты по «болям» целевой аудитории, инфографика, инструкция и пр.);
Для выбора веб-студии (отзывы, рекомендации, обзоры, ролики по приготовлению).
Работа с негативом. Если обращаются с жалобой, то худшее, что можно сделать – удалить ее. На вас обиделись, но еще готовы к диалогу. Вы отказываете в этом диалоге. Следующее действие еще сильнее обиженного на вас – поделиться негативом везде. И эту запись вы уже удалить не сможете. Работайте с жалобами, превращая их позитив.
Не реклама, а польза. Если бы в вашей личной ленте от кого-то из ваших друзей шла только реклама, то что бы вы сделали? Если каждое ваше сообщение – реклама, то и группа неинтересна, а вовлеченность очень маленькая. Следуйте правилу Парето 80/20: на каждые 80 % полезного и интересного контента, 20 % постов, продвигающих ваши товары и услуги.
На каждую соц.сеть – свой контент. Дублировать посты в Вк и Фб допустимо. Но абсолютно другой план постов должен быть в Инстаграм. Не мусорим хэштегами.
Паблики для размещения на биржах органической рекламы
АлкоДизайн работает по всей России.
Вконтакте: "Бизнес идеи" 524 079 подписчика охват рекламы 3 954 человек). Стоимость размещения: 567 р.
Smart Money|Бизнес журнал 1 705 974 подписчика охват рекламы 7 756 человек). Стоимость размещения: 1 416 р. р.
"Малый бизнес" 250 656 подписчика охват рекламы 3 954 человек). Стоимость размещения: 567 р.