Приложения
Как делать таргетированную рекламу Вконтакте
Как делать таргетированную рекламу? |Продвижение | Вк | Вконтакте | Группа | Маркетинг
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте в 2018 году – пошаговая инструкция от А до Я
Настройка рекламы в Facebook и Instagram. Создание первой РК
Пошаговая настройка рекламы в Facebook и Instagram 2018. Создание первой рекламной кампании
Фейсбук создание лид формы. Работа с аудиториями
Фейсбук создание лид формы. Работа с аудиториями
Facebook Распределене средств, работа с аудиториями
Facebook Распределене средств, работа с аудиториями, прямое обращение по портрету аудитории
11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает
11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает
Онлайн-сервисы
Sniply - помогает привлекать трафик на ваш сайт, даже, если вы делитесь ссылками на чужие ресурсы. Добавляет внизу любого сайта виджет, который содержит текстовую ссылку на ваш сайт. Описание
- Социальный сканер, который помогает находить потенциальных покупателей в социальных сетях. Описание
- iqfb.video — бесплатный сервис для скачивания любого видео из Facebook (по ссылке или с помощью Chrome-расширения).
- BoomPublic — новый сервис, соединяющий администраторов «пабликов» соцсетей и авторов контента. Авторы сами вас находят, предлагают посты, вы выбираете и постите в своих «пабликах».
- FBPartner.club — сервис для поиска Страниц-партнеров и обмена репостами с ними.
- ContentMoney.com — площадка, позволяющая зарабатывать на Ваших подписчиках в FB, ВК, ОК с помощью интересного контента.
- FBstatistics.com — сайт, который показывает статистику по всем вашим фан-страницам в одной таблице.
- FeedSpy — сервис, находит самые вирусные публикации на заданных Страницах Facebook.
- Canva — сайт с крутыми готовыми дизайнами и конструктором дизайна для Facebook
- random.org — конкурсы по жребию
- PlatformaLP — очень простой конструктор лендингов
Рекомендации
MyTarget:
- Возраст - лучше сделать несколько объявлений с шагом 5 лет. Это поможет более эффективно оптимизировать РК и сократить пустые траты бюджета;
- Проработать Доп. аудитории;
VK:
- Сделать объявления с таргетингом на аудиторию похожих сообществ или конкурентов;
- Настроить Пиксель и исключение аудитории;
- Настроить лимиты по объявлениям. Обязательно устанавливайте их на объявления и кампании, чтобы обезопасить свой бюджет и не допустить быстрой растраты;
Facebook:
- Рекомендуется поэкспериментировать с детальным таргетингом и выбрать интересы аудитории. Протестируйте по схеме 1 интерес=1 РК для лучшей оптимизации;
- Автоматические плейсменты в рекламе выбирать не советую. Так, например, Audience Network обычно только сливает деньги и скликивает ваш бюджет, но не приносит реальных результатов (это реклама в приложения, играх). Но если рассматривать только площадки ФБ, то лучше сделать отдельные объявления для ленты и правой колонки, т.к. у них разная стоимость и результативность