3.2.3. Анализ контента конкурентов - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
Конкуренты
3.2.3. Анализ контента конкурентов
Целевая аудитория сайта Алко, в первую очередь представители бизнеса.
Они хотят получить полезную для себя информацию по темам онлайн бизнеса.
Большинство прямых конкурентов не обращают на это направление должного внимания.
В качестве конкурентов по контент-маркетингу будем рассматривать компании, которые активно занимаются данным направлением.

В разделе “важно знать” руководство подсказывает владельцам сайтов, веб-мастерам, разработчикам, что и как нужно сделать для того, чтобы сайт ранжировался и индексировался поисковой системой максимально корректно и без ошибок.

rwsite.ru
На сайте есть раздел с базой знаний, в котором 8 важных, полезных рубрик:
  • SMS
  • SEO
  • WordPress
  • WooCommerce
  • Общие вопросы
  • Раздел для новичков
  • Термины
  • Хостинг
В разделе статьи представлены размещены полезная для пользователей информация:
  • Новый алгоритм Яндекса
  • Преимущества WordPress
  • Что такое SMS
  • Этапы создания сайта

В разделе Блог опубликованы разнообразные по тематике новости и статьи.
  • Контент-маркетинг
  • Панель “Мой бизнес” в Google
  • ТОНКАЯ НАСТРОЙКА АУДИТОРИЙ ДЛЯ ADWORDS ЧЕРЕЗ GOOGLE ANALYTICS
  • ЮМИ.Саммит
  • Кейс по поисковому продвижению.
  • Мосты Петербурга - новый  сайт
Вывод: красиво, но полная каша. Статьи необходимо разделять по категориям.

В разделе Статьи темы о том, как создаются сайты, подводные камни и основные тенденции.
Как защитить свой сайт от взлома? Как правильно создать мультиязычный сайт? Как защитить контент сайта от копирования и т.д.
Вывод:  Статьи без картинок - скучновато. Полезны для тех предпринимателей, которые хотят разобраться в технических тонкостях.

Общий вывод: Если обратиться к Рейтингу Рунета, мы увидим ряд шикарных по дизайну и портофилио сайтов. Однако все публикации относятся к предлагаемым ими услугам.  Никто не пытается использовать расширенный контент, интересный и привлекающий целевую аудиторию.
Вывод по Инстаграм: У всех конкурентов низкий рейтинг, т.к. их задача не принести какую-то пользу постами, а только рассказать о комманде, своих услугах, раскрутить бренд. Студия Пинкман выложила пост с юмором и он набрал 56 "нравится" на фоне остальных их постов (9-30).

2018
Назад к содержимому