Конкуренты
3.2.3. Анализ контента конкурентов
Целевая аудитория сайта Алко, в первую очередь представители бизнеса.
Они хотят получить полезную для себя информацию по темам онлайн бизнеса.
Большинство прямых конкурентов не обращают на это направление должного внимания.
В качестве конкурентов по контент-маркетингу будем рассматривать компании, которые активно занимаются данным направлением.
В разделе “важно знать” руководство подсказывает владельцам сайтов, веб-мастерам, разработчикам, что и как нужно сделать для того, чтобы сайт ранжировался и индексировался поисковой системой максимально корректно и без ошибок.
rwsite.ru
На сайте есть раздел с базой знаний, в котором 8 важных, полезных рубрик:
- SMS
- SEO
- WordPress
- WooCommerce
- Общие вопросы
- Раздел для новичков
- Термины
- Хостинг
В разделе статьи представлены размещены полезная для пользователей информация:
- Новый алгоритм Яндекса
- Преимущества WordPress
- Что такое SMS
- Этапы создания сайта
В разделе Блог опубликованы разнообразные по тематике новости и статьи.
- Контент-маркетинг
- Панель “Мой бизнес” в Google
- ТОНКАЯ НАСТРОЙКА АУДИТОРИЙ ДЛЯ ADWORDS ЧЕРЕЗ GOOGLE ANALYTICS
- ЮМИ.Саммит
- Кейс по поисковому продвижению.
- Мосты Петербурга - новый сайт
Вывод: красиво, но полная каша. Статьи необходимо разделять по категориям.
В разделе Статьи темы о том, как создаются сайты, подводные камни и основные тенденции.
Как защитить свой сайт от взлома? Как правильно создать мультиязычный сайт? Как защитить контент сайта от копирования и т.д.
Вывод: Статьи без картинок - скучновато. Полезны для тех предпринимателей, которые хотят разобраться в технических тонкостях.
Общий вывод: Если обратиться к Рейтингу Рунета, мы увидим ряд шикарных по дизайну и портофилио сайтов. Однако все публикации относятся к предлагаемым ими услугам. Никто не пытается использовать расширенный контент, интересный и привлекающий целевую аудиторию.
Вывод по Инстаграм: У всех конкурентов низкий рейтинг, т.к. их задача не принести какую-то пользу постами, а только рассказать о комманде, своих услугах, раскрутить бренд. Студия Пинкман выложила пост с юмором и он набрал 56 "нравится" на фоне остальных их постов (9-30).