Макет формы подписки и алгоритм ее работы. - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
Инструменты удержания
Макет формы подписки и алгоритм ее работы.

При оформлении заказа перед кнопкой “оформить” (получить подарок/скидку) добавить чек-бокс, что пользователь согласен на подписку. Добавить чек-бокс о персональных данных.
Можно протестировать 2 варианта: галочка уже поставлена (конверсия явно будет выше, но, возможно, выше и кол-во отказов и отписок), галочку нужно поставить пользователю (конверсия ниже, но эти люди изначально более лояльные).

Примерный текст: «Я хочу получать на email информацию о новых продуктах и спецпредложениях".
После подтверждения попадает на страницу “Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее"
На почту приходит письмо с дублированием сообщения + благодарность за подписку + доступ к личному кабинету.
Предлагаем подтвердить подписку в обмен на скидку и пройти в Л/К для ознакомления с особыми индивидуальными условиями.
Одно
Ваш заказ принят. Спасибо.
Ваш личный кабинет <N>
Ваше имя <указанное имя>
Телефон <номер>
<вывод комментариев, если они есть>
Вы заказали: <генерация заказа>
 
И отдельное спасибо за подписку на рассылку. Сейчас вы сможете оперативно узнавать о спец. предложениях и акциях компании, получать бонусы и подарки только для вас. Пройдите в личный кабинет и получите вашу скидку.

Если через 2 часа не было совершено подтверждение, то отправляем еще одно, более ярко оформленное письмо, где основной посыл – в преимуществах от рассылки (см. макет приветственного письма)
 
 
В приложении 14 рассмотрим форму сбора e-mail адресов на подписку в виде всплывающего окна.
 
2018
Назад к содержимому