Инструменты удержания
Макет формы подписки и алгоритм ее работы. | ||
![]() | При оформлении заказа перед кнопкой “оформить” (получить подарок/скидку) добавить чек-бокс, что пользователь согласен на подписку. Добавить чек-бокс о персональных данных. Можно протестировать 2 варианта: галочка уже поставлена (конверсия явно будет выше, но, возможно, выше и кол-во отказов и отписок), галочку нужно поставить пользователю (конверсия ниже, но эти люди изначально более лояльные). Примерный текст: «Я хочу получать на email информацию о новых продуктах и спецпредложениях". После подтверждения попадает на страницу “Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами как можно скорее" На почту приходит письмо с дублированием сообщения + благодарность за подписку + доступ к личному кабинету. Предлагаем подтвердить подписку в обмен на скидку и пройти в Л/К для ознакомления с особыми индивидуальными условиями. Одно | |
Ваш заказ принят. Спасибо. Ваш личный кабинет <N> Ваше имя <указанное имя> Телефон <номер> <вывод комментариев, если они есть> Вы заказали: <генерация заказа> И отдельное спасибо за подписку на рассылку. Сейчас вы сможете оперативно узнавать о спец. предложениях и акциях компании, получать бонусы и подарки только для вас. Пройдите в личный кабинет и получите вашу скидку. Если через 2 часа не было совершено подтверждение, то отправляем еще одно, более ярко оформленное письмо, где основной посыл – в преимуществах от рассылки (см. макет приветственного письма) В приложении 14 рассмотрим форму сбора e-mail адресов на подписку в виде всплывающего окна. |