Конкуренты

Представитель приоритетного сегмента
Наш приоритетный сегмент – это предприниматели, которые совершают заход на сайт и заказ в рабочее время (9-17 часов, пн-пт).
Условно назовем условно эту категорию «Предприниматель новой формации» (т.к. основной мотив заказа – внедрение технических и маркетинговых новинок, четкое представление о своем бизнесе и желаемых результатах.)
Этот сегмент разделяем по полу.
Опираясь на статистику посещения, видим что оба сегмента приоритетны, (53,4% всех посещений – это женщины 18-34 лет. 46,6 % – Мужчины 18-34. ОФОРМИЛИ заказ на сайте 38,6 % всех сделавших заказ – мужчины 25-34 года, а 31,6 % – женщины 25-34 года.)
Но перевес в конкретных заказах на стороне мужской аудитории.
Далее будем рассматривать этого представителя сегмента – Дмитрий Ковальчук, 35 лет, в разводе.
Он интеллигентен, по-мужски обаятелен и явно об этом догадывается. Для него самопознание — одна из базовых основ внутренней системы координат. Его цель — улучшение этого мира и новые достижения, а точка отсчета — он сам.
Предприниматель новой формации, деньги для него — приятная награда за труд, но удовольствие он получает от того, что сделали своих клиентов счастливыми, его драйвит заниматься бизнесом. Он воодушевлен тем, что делает и старается не оставаться на месте, улучшая свои продукты и услуги, с любопытством погружаясь в новые глубины и доставая уникальные жемчужины бизнеса.
Дмитрий — человек, способный на многое и готовый действовать. Он любопытный, активный и жаждет знаний, а получив знания стремиться их применить, реализовав себя и свои идеи. Он отлично понимает, что инвестиции в технологии сегодня — это успех бизнеса завтра.Он интеллигентен, по-мужски обаятелен и явно об этом догадывается. Для него самопознание — одна из базовых основ внутренней системы координат. Его цель — улучшение этого мира и новые достижения, а точка отсчета — он сам.
Неплохо учился в школе, закончил ВУЗ, имел нормальную должность. Дмитрий из обычной семьи со средним достатком, жил в общежитии ВУЗа, в месяц его бюджет ограничивался 10 тысячами рублями. Уйдя в предпринимательство, захотел самостоятельности в бизнесе.
Дмитрию свойственны хорошие коммуникационные навыки, профессионализм и трезвость при оценке любой ситуации . Ценит людей, которые способны брать на себя ответственность. Для него крайне важна четкость во всем. Для него все держится на трех китах: времени, цене и качестве. Он стараться придерживаться заранее составленного плана, хотя это и не всегда удается.

Его система ценностей — это бизнес, спорт, книги, общение с друзьями.
Дмитрий не боится рисковать, фонтанирует идеями и с легкостью переключается с одного проекта на другой.
Чувствует вину перед бывшей супругой и сыном, что не мог уделить им достаточно времени. Регулярно встречается с сыном.
Зарегистрирован в Фейсбук, ВКонтакте.
Он заказывает у нас, потому что ценит качество предоставляемых услуг, т.к. хочет видеть на своем сайте технические и маркетинговые новинки, привлекающие клиентов и посетителей. Ценит уверенность в своевременности достижения планируемых доходов.
Типичный путь выбора:
В любое время суток у Дмитрия возникает ИДЕЯ ---> т.к. это одно из важнейших свойств успешного предпринимателя, то он ищет варианты её исполнения + необходим сайт для оповещения потенциальных потребителей идеи ---> для этого есть много исполнителей, но он хочет с одной стороны идеального исполнения своей задумки, с другой стороны грамотных подсказок от достойных профессионалов ---> он выбирает комплексные услуги по созданию сайта, SEO продвижение, рекламное продвижение ИДЕИ---> выбирает, какие есть Веб-студии, находит нас---> сравнивает между собой, читает отзывы, выбирает, где заказать---> оформляет заказ.
Топ-3 поисковых запроса:
● заказать сайт (когда определился с тем, что хочет заказать создание сайта)
● seo продвижение (когда определился с тем, что хочет заказать комплексную услугу, и ищет, где заказать все услуги сразу), вариации запроса – «сайт создание продвижение»
● Отзывы о веб-студиях и/или * ALKODESIGN* отзывы (когда хочет почитать отзывы о работе компаний по созданию сайтов или о конкретной компании).