Выводы из конкурентного анализа - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
Конкуренты
Выводы из конкурентного анализа
Наступило время, когда владение клиентом является основной ценностью. (Интервью с М.Токовининым)
На рынке все меньше спроса на услуги разработки сайтов. Бесплатные конструкторы создали ощутимый отток мелких и средних заказчиков.
Происходит это не только в России, но и во всем мире.
Поэтому необходимо сделать свои услуги и свой сайт, лучшими чем у других.
Основная задача компании - стать не только качественной, но и интересной и полезной.
Люди расшаривают полезное, делятся друг с другом источником, и он становится популярным. Где отзывы лучше, туда и поток больше.
Давно понятно, что сайт сам по себе клиентов не приносит. Поэтому привлечение клиента и работа с ним - это главное.
А в рекламе бой за одного клиента у цветочного магазина и банка. Теперь главной способностью стало умение найти клиента и продать ему продукт.
Владение клиентом является основной ценностью.
Заказчик становится профессиональнее. И надо приложить немало усилий для того, чтобы он выбрал именно нас.
Вывод после анализа: Конкуренты не только не продают, они ждут, когда у них закажут. В онлайне все находятся на расстоянии одного клика. Выиграет тот, у кого этих кликов больше.
Нужно проводить мониторинг конкурентов. Смотреть, что же у них хорошо, что лучше, чем у нас.
У большинства конкурентов нет e-mail рассылки (подробнее в главе №7) и не стоят коды  для ретаргетинга. Аlkodesign может опередить их в этом, установить коды пикселя VK, Facebook, код ремаркетинга Google и  пр. Цена возврата клиента значительно ниже цены привлечения нового покупателя. Например, чтобы показывать ретаргетинговую рекламу в Рекламной сети Яндекса, укажем цели и сегменты. Цели – люди, посетившие страницу с акциями. И показывать догоняющую рекламу с акционными предложениями.

2018
Назад к содержимому