Общие гипотезы - ДИПЛОМ

Дипломный проект на тему:
«Стратегия продвижения сайта www.alkodesign.ru»
Университет интернет-профессий «Нетология»
Pro
Перейти к контенту
Общие гипотезы. Юзабилити.
 1. Страница, на которую попадает потребитель, должна четко соответствовать его ожиданиям.
Для того чтобы принять решение остаться на сайте или закрыть страницу, потребителю требуется меньше трех секунд.
Поэтому целевая страница должна быть максимально удобна, понятна и информативна.
Рекомендуется юзабилити-тестирование:
Пользователь должен комментировать все, что он делает на сайте:

• О чем он подумал, увидев сниппет в Яндекс поиске?
• Какие ожидания у него сформировались?
• Что он увидел, кликнув по сниппету и перейдя на страницу сайта?
• По каким признакам он понял, где оказался?
• Оправдались ли его ожидания?
 
Желательно все действия снимать на камеру и сопоставлять с записью изображения на мониторе, с репликами и видео пользователя.
Нужно проверить, насколько то или иное решение понятно и удобно представителям целевой аудитории, чем объясняется их поведение при взаимодействии с нашими продуктами, как можно облегчить это взаимодействие.
Если пользователи не понимают, что мы им предлагаем, а поняв, не могут найти способ воспользоваться нашим предложением - тогда мы будем терять клиентов.

2. Наша ориентация - длительные отношения и стимулирование постоянных повторных покупок. Клиента необходимо вовлекать в воронку продаж первым минимальным заказом или бонусом и дальше он должен «остаться в компании» надолго.
     
  • Бесплатный первый шаг вызовет доверие.      К примеру, можно предложить бесплатный вариант первого экрана лендинга      адаптированный под клиента и его продукт, взамен на контакты. А может быть предложить недорого аренду нескольких страниц на уже раскрученном сайте. Или      бесплатный шаблон, или статью и т.д.
  • Заглянуть в будущее - можно дать возможность заказать пробный вариант нашего продукта, визуализировать в картинках или цифрах то, что будет готово лишь после заказа.
  • Вовлечь в процесс - создать опрос с каким-то бонусом за ответ по нему.
  • Вовлечь в игру - создать интерактивную игру на основе калькулятора и воронки продаж. Выигравший в игре получает ощутимый бонус. Дать      человеку возможность что-то выиграть без обязательства что-либо для этого заказывать.
  • Обучение - Бесплатно даем ценные знания (доверие) и одновременно подталкиваем к заказу.
 
3. Личный кабинет - залог успеха постоянства довольных пользователей. И такой кабинет должен быть не только на сайте, но и мобильным приложением. Для нас это постоянная связь, клиент в кармане.
Клиент сможет:
  • Отслеживать этапы создания сайта и выполнения других заказов
  • Заказывать статьи и изображения для обновлений
  • Заказывать новые технические и маркетинговые дополнения для сайта
  • Заказывать SEO
  • Рекламу
  • Задать вопрос Личному менеджеру
  • Видеть свои бонусы и накопительные скидки
  • Участвовать в акциях

2018
Назад к содержимому